А то!
я просто к тому, что если твои 75Ач еле успевают заряжаться, то вбахивать 100-ку наверно малоуместно, т.е. незачем
Как раз наоборот, 100-ки хватит на дольше в таком режиме.
Хм, а в чем я не прав? 75-ка зарядится быстрее чем 100-ка? ...одним и тем же генератором?
И, мне кажется, что если поездок хватает только на зарядку 75-ки, то 100-ка будет вечно недозаряженная? Разве не так?
А если оба акума изначально заряжены на 100%, то конечно сотки хватит на дольше...
Надо зарядить один раз по максимуму, а потом сколько уйдёт (пуски, стоянка с музыкой), столько и придёт от генератора. Рассуждения должны быть в А*ч. Уйдет от АКБ ёмкостью 200 А*ч 20 А*ч - столько и надо восполнить. Но в худший момент АКБ была заряжена на 90%, а не на 75, как это было бы в случае АКБ 80 А*ч.
Да я, в общем, и не против...
Но я ленивый... в магазине воткнул новый и забыл. И вот если он там был заряжен не на 100% а на 50%... то картина другая...
А то живу я в МКД на дачу езжу летом, на работе ждать зарядки лень....
Я снимаю аккум на зарядку исключительно перед возможными проблемами.
А вообще радует количество оптимистов на форуме!!! "Исходим из того, что у нас все отлично!"